Продвижение интернет-магазина: 7 актуальных трендов 2020
Раскрутка коммерческого сайта — это дело, требующее профессионального подхода и грамотных исполнителей. Сложность ситуации не только в жесткой конкуренции современного рынка, но и в постоянно модернизирующихся алгоритмах поисковиков Google и «Яндекса».
Всего пара изменений в системе ранжирования могут «выбросить» сайт с ТОПа и в принципе стать губительными для бизнеса. Чтобы этого не случилось, SEO продвижение интернет магазина нужно выполнять грамотно, в соответствии с актуальными тенденциями. Их на сегодняшний день 7:
- Разработка мобильной версии.
- Контент-маркетинг.
- Оптимизация под опцию голосового поиска.
- Геотаргетинг.
- Выведение в нулевую позицию.
- Видеоконтент.
- Оптимизация под визуальный поиск.
Рассмотрим каждый тренд детальнее.
Ориентация на смартфоны
Оптимизация под мобайл — основной тренд в продвижении интернет-магазинов. Объясняется это двумя причинами:
-
Mobile-first Index;
- рост мобильного трафика (в мировом масштабе).
При этом важно провести работу над скоростью загрузки страниц. Сложные и неоптимизированные ресурсы при нестабильном интернет-соединении очень медленно открываются, что раздражает клиентов. К тому же скорость загрузки — это еще один фактор, влияющий на ранжирование сайтов в рейтинге поисковика.
Работа над контентом
Наполнение сайта по-прежнему остается одним из приоритетных направлений в продвижении. К контенту выдвигаются строгие требования. Он должен быть информативным, релевантным и точным. Тексты — с четкой структурой и действительно полезные.
Голосовой поиск
Удобная опция активно приживается среди владельцев смартфонов. Поэтому, чтобы не потерять быстрорастущую аудиторию, следует разработать функцию голосового управления для интернет-магазина, обеспечить четкими ответами на самые популярные запросы.
Важность геотаргетинга
Эта мера направлена на выведение интернет-магазина в ТОП блока карт. Сюда относится локальное СЕО-продвижение бизнеса в зонах с офлайн торговыми точками. То есть необходимо, чтобы при запросе высвечивались не просто сайты в порядке ранжирования, но и изображение карты с геолокацией магазина в конкретном городе, районе.
Выведение в нулевую позицию
Данный ход необходим для ниш бизнеса с высокой конкуренцией и в тех, где поисковик выводит свои сервисы выше рейтинга органической выдачи.
Работа над видеоконтентом
На сегодняшний день ситуация такова, что до 55% результатов выдачи в «Гугл» содержат хотя бы один ролик. Ресурсы без них сложнее вывести в ТОП. Поэтому продвижение сайта в Google обязательно включает работу над видеоконтентом.
Визуальный поиск
На многих ресурсах, среди которых Google Lens Pinterest, в последнее время отмечается прирост использования этой опции. Визуальный поиск лучше всего применять в нишах бизнеса, ориентированного на оказание услуг и продажи товаров.
При продвижении интернет-магазина также не обойтись без такого хода, как повышение узнаваемости бренда, улучшение его репутации. Чтобы выполнить данные работы, необходимо проявить маркетинговые активности по всем направлениям, где есть потенциальная ЦА.
Стоит понимать, что успешность раскрутки интернет-магазина напрямую зависит от качества выполнения продвижения. Поэтому обращаться нужно к надежным и проверенным исполнителям, на счету которых есть успешные работы с коммерческими сайтами.