Создание нового изображения с библиотекой PIL в Python
Библиотека PIL позволяет работать не только с готовыми изображениями, но и создавать изображения. Создать новое изображение позволяет функция new(), функция имеет следующий формат:
new(<Режим>, <Размер>, [, <Цвет фона>])
В параметре <Режим> указывается один из режимов:
1 - 1 бит, черно-белое L - 8 бит, черно-белое P - 8 бит, цветное (256 цветов) RGB - 24 бита, цветное RGBA - 32 бита, цветное с альфа-каналом CMYK - 32 бита, цветное YCbCr - 24 бита, цветное, видеоформат I - 32 бита, целое число, цветное F - 32 бита, вещественное число, цветноеДалее...
Получение и изменение цвета пикселя в изображении. Библиотека PIL Python
В прошлой статье мы узнали как установить библиотеку PIL в Python и начать уже с ней работать. В этой статье мы продолжаем изучение библиотеки PIL. Начиная с версией 1.1.6 метод load() возвращает объект, с помощью которого можно получить доступ к отдельным пикселям изображения. Указав два значения внутри квадратных скобок, можно получить или задать цвет пикселя.
>>> img = Image.open("foto.jpg")
>>> obj = img.load()
>>> obj[25, 45] # Получаем цвет пикселя
(122, 86, 62)
>>> obj[25, 45] = (255, 0, 0) # Задаем цвет пикселя (красный)
Для доступа к отдельному пикселю вместо метода load() можно использовать методы getpixel() и putpixel(). Метод getpixel(<Координаты>) позволяет получить цвет указанного пикселя, а метод putpixel(<Координаты>, <Цвет>) изменяет цвет пикселя. Координаты пикселя указываются в виде кортежа из двух элементов. Необходимо заметить, что эти методы работают медленнее метода load(). Пример использования метода getpixel() и putpixel() приведен ниже.
Как создавать сайты в Python?
Python очень легкий язык программирования с низким порогом вхождения. Те программисты которые уже знают любой другой язык программирования будь то PHP, Java или C подобные языки, то понимание языка Python будет намного выше. Ассоциируя уже имеющие знания другого языка программирования с новыми функциями и модулями Python, вы легко смоете понять логику работы Python. В сравнении с PHP, Python не выполняет только одну задачу. Он применяется в разных отраслях, таких как создание программ, приложений в смарфоне, игр и сайтов.
По скорости работы и выполнения тех же задач, Python и PHP работают практически одинаково. Дальнейший выбор на каком языке программирования делать сайты это дело вкуса. В изучении Python есть больше плюсов нежели в программировании на PHP. Согласен, на PHP вы создадите сайт за несколько минут, но в Python вам придется изучить хотя бы основы языка потом уже понять как работают его фреймворки для создания сайтов.
Библиотека PIL. Работа с изображениями в Python
Для работы с изображениями в Python наиболее часто используют библиотеку PIL (Python Image Library). В этой статье рассмотрим базовые возможности данной библиотеки, применяемые наиболее часто. Для установки библиотеки скачивайте файл PIL-1.2.6.win32-py2.6.exe с официального сайта библиотеки а затем запускайте уже знакомую для вас установку. Процесс установки очень прост и в комментариях не нуждается. Чтобы проверить работоспособность библиотеки и узнать удачно ли она установилась, в окне Python Shell редактора IDLE наберите следующий код.
>>> from PIL import Image
>>> Image.VERSION
'1.1.6'
Если вы получили ответ, не важно если версия библиотеки будет другая, главное получить ответ а не ошибку. Получив версию библиотеки вы можете работать с ней, значит она успешно установилась.
Уже более пяти лет мы продаем подарочную упаковку оптом. Вы можете купить упаковка подарочная по очень хорошим ценам. В каталоге вы найдете сотни видов подарочной упаковки.
Объектно-ориентированное программирование. Определение класса и создание экземпляра класса в Python
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это способ организации программы позволяющий использовать один и тот же код многократно. В отличие от функции и модулей ООП позволяет не только разделить программу на фрагменты, но и описать предметы реального мира в виде объектов, а также организовать связи между этими объектами.
Основным "кирпичиком" ООП является класс. Классы в Python - это объект, включающий набор переменных и функций для управления этими переменными. Переменные называют атрибутами, а функции - методами. Класс является фабрикой объектов, т.е. позволяет создать неограниченное количество объектов, основанных на этом классе.
Определение класса и создание экземпляра класса в Python
Класс описывается с помощью ключевого слова class по следующей схеме:
class <Название класса>[(<Класс1>[, ..., <КлассN>])]:
[""" Строка документирования """]
<Описание атрибута и методов>
Инструкция создает новый объект и присваивает ссылку на него идентификатору, указанному после ключевого слова class. Это означает, что название класса должно полностью соответствовать правилам именований переменных. После названия класса в круглых скобках можно указать один или несколько базовых классов через запятую. Если класс не наследует базовые классы, то круглые скобки можно не указывать. Следует заметить, что все выражения внутри инструкции class выполняются при создании объекта, а не при создании экземпляра класса. В качестве примера создадим класс, внутри которого просто выводится сообщение:
Работа с модулями. Инструкция from - Python
Для импортирования определенных идентификаторов из модулей можно воспользоваться инструкцией from. Инструкция from имеет несколько форматов:
from <Название модуля> import <Идентификатор 1> [ as <Псевдоним 1> ]
from <Название модуля> import *
Первый формат позволяет импортировать модуль и сделать доступные только указанные идентификаторы. Для длинных имен можно назначить псевдоним, указав его после ключевого слова as. В качестве примера сделаем доступными константу pi и функцию floor() из модуля math, а для названия функции создадим псевдоним.
# -*- coding: cp866 -*-
from math import pi, floor as f
print pi
# Вызываем функцию floor() через идентификатор f()
print f(3.39) # Выдает: 3.00
raw_input()
Далее...
Работа с модулями в Python
Модулем в языке Python называется любой файл с программой. Каждый модуль может импортировать другой модуль, получая, таким образом, доступ к идентификаторам внутри импортированного модуля. Следует заметить, что импортируемый модуль может содержать программу не только на языке Python. Например, можно импортировать скомпилированный модуль, написанный на языке C.
Все программы, которые мы запускали ранее, были расположены в модуле с названием "__main__". Получить имя модуля позволяет предопределенный атрибут __name__. Атрибут __name__ для запускаемого модуля содержит значение "__main__", а для импортируемого модуля - его имя. Выведем название модуля:
print __name__ # Выведет: __main__
Проверить, является модуль главной программой или импортированным модулем, позволяет код, приведенный в листинге ниже.
Проверка способа запуска модуля
if __name__ == "__main__":
print "Это главная программа"
else:
print "Импортированный модуль"
Инструкция import
Импортировать модуль позволяет инструкция import. Мы уже не раз использовали эту инструкцию для подключения встроенных модулей. Например, подключали модуль time для получения текущей даты с помощью функции strftime():
import time # Импортируем модуль
print time.strftime("%d.%m.%Y") # Выводим текущую дату
Далее...
Дата и время. Модуль calendar - работа с календарем
Модуль calendar позволяет вывести календарь в виде простого текста или в HTML формате. Прежде чем использовать модуль, необходимо подключить его с помощью выражения:
import calendar
Модуль предоставляет следующие классы:
Calendar - базовый класс, который наследует все остальные классы. формат конструктор:
Calendar([<Первый день недели>])
В качестве примера получим двухмерный список всех дней в январе 2013 года, распределение по дням недели:
import calendar c = calendar.Calendar(0) print c.monthdayscalendar(2013, 1) # 1 - это январьДалее...
Оптимизация для поисковых систем, первый шаг к продвижению
Если Вы собираете создавать новый сайт или же хотите улучшить уже существующий, то первое о чем нужно подумать – это оптимизация сайта для поисковых систем. Эта мера позволит привлечь внимание к Вашему ресурсу именно целевой аудитории, а не случайных посетителей, хотя их число так же увеличится.
Когда работа у улучшению сайта проделана, можно переходить к следующему этапу, повышению ссылочной популярности сайта. По сути все действия данного этапа сводятся к следующему принципу: чем больше ссылок на ваш ресурс, тем больше его удельный вес при индексации поисковыми системами. Чем больше удельный вес, тем выше строчка в сформированном поисковом запросе. Существует много способов повышения удельного веса ссылочной массы, как законные так и незаконные.
Для начала рассмотрим законные. К ним относятся размещение ссылок во всевозможных каталогах, блогах, страницах социальных сетей, тематических сайтах. Можно так же использовать способ «обмена ссылками». Причем обмениваться ссылками можно не только со страницами с таким же товаром, но и с сопутствующими. Не пренебрегайте социальными сетями, сейчас даже простая страница в соцсети может сделать в разы больше, чем проплаченая реклама.
Создание сайтов вместе с ИнфоПите
Многие люди думают как создать сайт, но не знаю с чего начинать. Давайте рассмотрим на этой странице как создать сайт самостоятельно и с чего лучше всего начать.
Прежде всего нужно изучить язык HTML И CSS. Учебники вы можете скачать бесплатно на этом сайте и приступить к изучению. Создание сайтов дело довольно длительное и трудоемкое. Поэтому если вы решили серьезно заняться сайтостроением не спешите и будьте терпеливы.
Следующий шаг это то что вам нужно решить какой будет тематика вашего сайта. Хорошенько подумайте ,о чем будет ваш сайт , что вы умеете хорошо делать, о чем вы сможете рассказать вашим потенциальным посетителям.Не бойтесь что вы не сможете найти тему ,в интернете миллионы пользователей ,так что будьте уверены что ваша тема тоже будет актуальна.Сначала начинайте с простенького пишите о том что знаете. Так же можно зайти на любой сайт и немного подсмотреть.
Облегчите себе работу пользуйтесь HTML редактором.Редактор разбит на две части в одной вы пишете код, а в другой смотрите что из этого получается.В редакторе есть все необходимые функции(редактирование фона,файлов,таблиц итд.) Скачать редактор можно на этом сайте.Так же можно просто брать готовый шаблон и неполнить его.Советую перед использованием редактором изучите язык разметки HTML.