Популярные методы раскрутки сайтов
Под раскруткой сайтов подразумевается комплекс действий, направленных на развитие ресурса. Целями данного мероприятия являются выведение в ТОП поисковых систем, привлечение ЦА и превращение ее в активных клиентов.
И если раньше для этого требовались солидная ссылочная масса и оптимизированные (СЕО) тексты, то сегодня раскрутка сайта предполагает другие подходы. Рассмотрим самые популярные методы продвижения веб-ресурсов.
Основные инструменты раскрутки
Продвижение сайтов требует действий в комплексе. На этапе составления стратегии раскрутки важно обеспечить всесторонний подход с использованием современных инструментов:
- Аналитика. Важно изучить поведение посетителей, понять, как они находят ресурс в Сети, и изучить принципы взаимодействия. Для анализа существуют специальные программы (например, Google Analytics), которые собирают данные и позволяют контролировать основные параметры.
- Юзабилити. Важно сделать ресурс максимально удобным, понятным и простым в управлении. Требуется поработать над дизайном, оформлением, создать комфортный и приятный интерфейс.
- SEO. Поисковая оптимизация направлена на повышение заметности ресурса поисковыми системами, что способствует росту посещаемости. Важно не просто вывести сайт в ТОП-10, а добиться его закрепления там. Статистика переходов говорит, что 100% юзеров при выдаче результатов запроса переходят лишь по трем верхним ссылкам. До второй страницы доходят только 20% посетителей.
SEO предполагает 3 основных этапа: оптимизация внутри ресурса (устранение ошибок, добавление контента, перелинковка), внешнее продвижение (наращивание ссылочной массы на авторитетных страницах) и удержание позиций в рейтинге (для этого необходимо обеспечить постоянное сопровождение сайта).
Дополнительные приемы раскрутки
Для продвижения сайтов нередко прибегают и к другим инструментам. В частности, популярностью пользуются такие приемы интернет-маркетинга, как SMM и реклама.
Social Media Marketing направлен на то, чтобы привлечь к сайту внимание пользователей соцсетей, а там огромнейшая аудитория. Целями SMM являются увеличение лояльности ЦА, повышение посещаемости, продвижение конкретного бренда, пиар. Для их достижения прибегают к таким инструментам, как ведение блога, взаимодействие с пользователями в тематических сообществах и комментариях, прямая реклама, оптимизация ресурса под соцсети и пр. Однако SMM не обеспечивает мгновенный результат. Это инструмент с долгосрочной перспективой.
Более быстрый результат обеспечивает медийная и контекстная реклама. При раскрутке используются разные виды этого инструмента. В первом случае контент располагают на специальных площадках со ссылкой на ресурс. Контекстный вариант предполагает размещение рекламных объявлений на страницах с результатами поиска систем «Яндекс» и Google. Основной особенностью является направленность на конкретных пользователей, тех, кто потенциально интересуется товаром. Однако важно правильно настроить инструмент. Заказать контекстную рекламу можно в агентстве Elit-Web. Его специалисты оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу.
- Аир Париматч новая улучшенная версия Париматч
- Топ казино: как выбрать лучшее заведение
- Vulkan Royal – клуб для настоящих ценителей азарта
- Зеркало БК ГГбет: особенности и польза для активных игроков
- Онлайн касса для ТСЖ от банка «Тинькофф» — современная оплата за ЖКХ
- Слотор: стоит ли играть в онлайн казино?
- Джет Казино — казино для ваших побед