Быстрый в изучении - мощный в программировании
>> Telegram ЧАТ для Python Программистов

Свободное общение и помощь советом и решением проблем с кодом! Заходите в наш TELEGRAM ЧАТ!

>> Практический Python 3 для начинающих

Теория и практика. Быстрая проверка задач и подсказки к ошибкам на русском языке. Работает в любом современном браузере.

>> Python Канал в Telegram

Обучающие статьи, видео и новости из мира Python. Подпишитесь на наш TELEGRAM КАНАЛ!

Последствия экономии на создании сайта

26 декабря 2019 г. Archy Просмотров: 164
Разработка интернет-приложений

Человек, который открыл бизнес в Сети, активно занимается решением вопросов по созданию сайта и зачастую старается выполнить ряд задач самостоятельно или находит того, кто сделает это недорого. Экономия рано или поздно доставляет массу проблем, приходится платить немалые деньги.

Разработка интернет магазина – задача не из простых, она не для новичков. Неопытные фрилансеры нередко допускают серьезные ошибки, что отражается на функционировании ресурса. Чтобы наладить работу сайта, обращаются уже к настоящим специалистам, которые ищут и исправляют причины. Еще раз подтверждается правдивость поговорки о том, что скупой платит дважды.

Неотъемлемые и взаимосвязанные вещи

Когда мы подбираем продукт, то смотрим на цену и качество. Стоимость имеет большое значение для многих людей. По ней можно понять, насколько хорош продукт. Редко продают «конфетку» за считаные копейки. Цена и качество неделимы. Эта взаимосвязь прослеживается между стоимостью услуг по созданию сайта и готовым ресурсом. Новички не могут претендовать на высокую оплату и выставлять прайс с космическими ценами. Они, как правило, соглашаются на малое.

Причины низкой оценки труда:

  • минимальный опыт или его отсутствие;
  • неуверенность в себе;
  • неумение выгодно продать услуги.

Опытный специалист никогда не станет тратить силы на копеечный проект, лучше это время он посвятит отдыху. Какой напрашивается вывод? Смотрите на цены тех, кто создает сайты, и не ищите новичков.

Важно: если планируете заключить сотрудничество с профессионалами, обязательно посмотрите портфолио. Его отсутствие – повод отказаться от услуг.

Распространенные последствия экономии

Сразу скажем следующее: исключительный, впечатляющий дизайн сайта не выступает гарантией высоких продаж. Под красивой картинкой могут скрываться серьезные технические неисправности. Такой ресурс становится бесполезным, ведь его функциональность далека от совершенства. Распространенные «косяки»:

  • ограниченный функционал. Кнопки и программы могут попросту не работать. К примеру, заказ не уходит в «Корзину», не считает онлайн-калькулятор, сортировка позиций в каталоге происходит некорректно;
  • ошибки в коде. Когда допущен этот «лаг», не работают модули, столбцы и картинки становятся кривыми. В общем, информация отображается некорректно;
  • отсутствие возможности внести правки. Если сайтом занимался человек с недостаточным количеством знаний и умений, корректировки будет сделать очень сложно или нереально. К примеру, даже элементарно не поменять картинку;
  • сложная админка. Панель управления, с которой трудно разобраться, делает часть функций сайта недоступными. Важно хорошо продумать админку, чтобы исключить появление сложностей при управлении процессами;
  • некорректное отображение в браузерах. Это сразу ставит крест на будущем интернет-магазина или корпоративного сайта. Пользователь никогда не зайдет на подозрительный ресурс.

Перечисленные ошибки делают дальнейшее развитие бизнеса невозможным или проблематичным. За СЕО-продвижение проблемного проекта возьмется только опытный специалист, выставив кругленькую сумму за услуги.

Подведение итогов

Доверяйте создание сайта команде опытных специалистов, которые занимаются реализацией проекта вместе, согласовывая каждый этап работы между собой. Лучше обращаться в компанию, где умелые дизайнеры, верстальщики, программисты и другие профессионалы своего дела. Если сотрудничать с каждым специалистом по отдельности, результат тоже может разочаровать. К примеру, некоторые элементы оформления затруднят реализацию задач тем, кто занимается СЕО, а дизайнер уже выполнил свою часть работы и скрылся за горизонтом.