Быстрый в изучении - мощный в программировании
>> Telegram ЧАТ для Python Программистов

Свободное общение и помощь советом и решением проблем с кодом! Заходите в наш TELEGRAM ЧАТ!

>> Python Форум Помощи!

Мы создали форум где отвечаем на все вопросы связанные с языком программирования Python. Ждем вас там!

>> Python Канал в Telegram

Обучающие статьи, видео и новости из мира Python. Подпишитесь на наш TELEGRAM КАНАЛ!

Как запустить рекламу в Инстаграме

9 июня 2020 г. Archy Просмотров: 1474
Взаимодействие с Интернетом

Реклама Instagram - это сообщения или истории, с помощью которых бизнес продвигает себя в лентах пользователей. Она может выглядеть так же, как обычные посты в Instagram, но всегда идентифицируется с помощью “спонсорского” ярлыка. Она может включать в себя кнопку призыва к действию для управления трафиком или конверсиями.

Сколько стоит реклама в Instagram?

Нет однозначного ответа на вопрос, какова цена рекламы в Инстаграм. Многие факторы влияют на её стоимость, в том числе:

  • нацеливание

  • размещение объявлений

  • формат объявления

  • время года

Лучший способ подумать об этом - решить, сколько вы хотите или готовы потратить на результат. Вы можете сделать небольшую рекламу в Instagram практически с любым бюджетом. Вы контролируете стоимость рекламы в Instagram, устанавливая лимит расходов на кампанию, ежедневный бюджет и стратегию ставок.

Чтобы создать рекламу в Инстаграм, вам необходимо:

Шаг 1: связать свой аккаунт на Instagram к странице Facebook

Первый шаг к созданию рекламы в Instagram - это подключение вашего аккаунта к странице Facebook.

Перейдите по вкладке Facebook Instagram Ads (вы должны быть администратором) в раздел настроек своей страницы и нажмите на Instagram Ads.

Далее нажмите кнопку Добавить, чтобы начать работу и заполнить свои учетные данные для входа в Instagram. Когда вы закончите, нажмите кнопку Подтвердить.

Шаг 2: создать кампанию

Затем перейдите к менеджеру рекламы Facebook и нажмите кнопку "+ Создать кампанию " в левом верхнем углу экрана. Именно здесь вы выбираете цель своей кампании. Помните, что если ваша цель состоит в увеличении конверсий, вам необходимо установить пиксель конверсии на вашем веб-сайте. Вы можете сделать это, выбрав пункт “Создать пиксель” на странице "создать новый набор объявлений".

Шаг 3: Создать свою группу объявлений

После того как вы выбрали цель, пришло время создать свою группу объявлений. Именно здесь вы определяете, кого вы хотите видеть в своей рекламе и сколько денег вы хотите потратить. Существует два варианта вашего бюджета: Дневной бюджет и пожизненный бюджет. Ежедневный бюджет настраивает ваше объявление на непрерывную работу в течение всего дня, а это означает, что алгоритм автоматически будет отслеживать Ваши расходы в течение дня. Пожизненный бюджет настраивает ваше объявление на запуск в течение определенного периода времени, а это означает, что алгоритм рекламы отслеживает ваши расходы в течение всего этого периода времени.

Шаг 4: выбрать внешний вид

Затем можно загружать контент для рекламного поста: после того как вы загрузили свои визуальные эффекты, прокрутите вниз еще раз, чтобы найти возможность добавить текст в свое объявление. Здесь вы можете выбрать свой заголовок и текстовую подпись. Справа от текстового редактора вы сможете просмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в Instagram. Как только все будет выглядеть хорошо, нажмите кнопку Подтвердить.

Реклама в Инстаграме дает возможность не только эффективно расширять свою клиентскую базу, выходить на новые рынки, а также анализировать свою целевую группу и подводить статистику о том, какой тип рекламы и контента лучше работает. Вы можете смотреть, сколько пользователей перешли по ссылке\посмотрели видео\скачали приложение, а также их параметры: возраст, пол, язык и т.д.