Услуги по контекстной рекламе
Контекстная реклама является одной из разновидностей рекламы в интернете. Это краткие, несущие в себе конкретный смысл текстовые объявления, которые появляются на страницах отображения результатов поисковых запросов и соответствуют контексту самой интернет-страницы.
Этот вид объявлений уникален тем, что зачастую не воспринимается пользователем именно как реклама, однако сразу позволяет ему перейти на сайт услуг или товаров, что обеспечивает как посещаемость ресурса, так и увеличение количества потребителей, товарооборота и прибыли. Данный маркетинговый инструмент способствует улучшению имиджа за счет того, что сам по себе не является агрессивным, в отличие от, например, баннеров.
Услуги по контекстной рекламе осуществляются на основе сервисов контекстной рекламы, например, Begun, Google Adwords, Яндекс.Директ и других.
Begun – одна из самых простейших систем такого характера. Изначально создавалась под поисковую систему Рамблер и осуществляет работу по ключевым словам. Отличительной чертой этого сервиса является оплата за клик, аукционная система оплаты рекламного объявления и высокая релевантность.
Google AdWords – это сервис поисковой контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Представляет собой удачную комбинацию удобного интерфейса и большого количества инструментов для реализации рекламных сообщений. Изначально продажи в нем осуществлялись по принципу оплаты за просмотры, ныне работает схема оплаты за переходы. Местом размещения рекламы обычно служит верхняя или правая боковая часть страницы результата поиска, то есть наиболее кликабельные места. Также есть возможность размещать объявления непосредственно на станицах сайтов-партнеров Google.
Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, которая выводится на страницах Яндекса и их партнеров. Отличительной особенностью является наличие открытой статистики запросов, что дает возможность рекламодателям самостоятельно анализировать спрос на товары и услуги. При пользовании этим сервисом на этапе размещения рекламы заказчик самостоятельно составляет рекламный текст, выбирает запрос, по которому он будет выводиться, формирует гео ориентированность и имеет возможность управлять своей рекламой. Яндекс.Директ выводит рекламу в виде обычной ссылки на сайт, что воспринимается пользователями как контент. Размещение объявлений в этом сервисе происходит вверху и внизу страницы результатов поиска, а также в блогах, Яндекс Каталоге, Картах и Справочнике, что повышает эффективность раскрутки товара или услуги.
- Игровой автомат Warlords: Crystals of Power - за незабываемыми победами в Вулкан казино
- Способы создания своего сайта
- Как бесплатно раскрутить сайт и группу в социальных сетях
- Главные показатели качественного контента
- Отличия онлайн развлечений от игры в наземном казино
- Модуль datetime
- Онлайн–казино Maxbet – это шанс привлечь удачу