Быстрый в изучении - мощный в программировании
Скрипт ИНВЕСТОР на Python

Попробуйте себя в качестве инвестора имея в помощники мощный алгоритм советника на Python...

Все уроки по PyQt5

PyQt5 реализован как комплект Python-модулей. Он включает в себя около 620 классов и 6000 функций и методов...

Скрипт отправки SMS через Python

Была задача отправить SMS-ки большому списку номеров телефона с уточнением цены за всю рассылку "До" ее отправки...

Главные показатели качественного контента

С развитием интернета и появлением всё новых порталов появился отдельный вид творчества — создание контента.

Сайты нужно наполнять, поговорим не о видео и фото, у которых есть свои критерии отбора, а именно о уникальности текста.

Если о художественной литературе, эссе, блогах, можно судить исключительно субъективно — «нравится — не нравится» — то у текстов для интернет-ресурсов есть свои особенности и требования. Им нужно нравиться не только пользователям, но и алгоритмам поисковых систем.

Краткое содержание статьи:

Основные признаки качественного текста для сайтов

Чтобы продвигать портал, привлекать пользователей, ранжироваться в поисковых системах, тексты должны отвечать следующим критериям:

1. Иметь конкретную тему, не распыляться. Это не рассуждение о жизни, не абстрактное описание природы, тексты для сайтов — это сочинение на точно заданную тему.

Если сайт посвящён работе онлайн, то и тексты должны отвечать на вопросы, связанные с этой деятельностью.

2. Быть информативными. «Высший пилотаж» копирайтинга — написать текст, после прочтения которого пользователь больше не будет ничего искать в поисковой системе по этой теме.

Читатель должен получить чёткий и полный ответ на свой вопрос, чтобы потом не было повода искать новый текст по этой же теме.

Главные показатели качественного контента

3. Не иметь ошибок, как смысловых, так и грамматических. Всё должно быть чётко до последней запятой, опечатки, неверные падежи, неправильные окончания испортят впечатление от статьи, несмотря на информативность и живой слог.

4. Быть уникальным. Плагиат недопустим не только с точки зрения этики, но и ранжирования поисковыми системами.

Авторские статьи всегда имеют преимущество перед скопированным контентом. Пускай это будет рерайт, но с хорошими показателями уникальности и читабельности.

5. Наличие ключевых фраз приветствуется, хотя без них статьи тоже писать можно.

Зачастую «ключи» появляются сами собой, ведь, если вы пишете статью о бетономешалках, в тексте в любом случае будет встречаться это слово, зачастую в словосочетаниях «выбор бетономешалки», «использование бетономешалки». Это и будет ключевой фразой, нужной для поисковых систем.

Главные показатели качественного контента

Если вы хотите убедиться, что в тексте нет орфографических и грамматических ошибок, он написан чётко и правильно, воспользуйтесь сервисом биржи контента Адвего.

На этом портале и копирайтер, и вебмастер, найдут полный набор инструментов для создания качественного контента. Помимо проверки правописания онлайн на Адвего есть семантический анализ текста и проверка уникальности, которые работают без регистрации и скачивания.

Грамматика онлайн Адвего подсчитывает также количество значимых, уникальных слов, тошноту и «воду» текста.

Рекомендуем к просмотру следующее интересное видео

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)